Bargteheide , 2019-10-21
Высочайшая эффективность эксплуатации: по сравнению с текущей серией IE4 новое поколение двигателей компании NORD существенно уменьшает потери энергии и демонстрирует эффективность, значительно превышающую класс IE5. Невентилируемый двигатель в гладком корпусе достигает высокого значения эффективности в широком диапазоне крутящих моментов и поэтому оптимально подходит для работы в режиме неполной нагрузки. Моющийся корпус можно легко очистить от загрязнений благодаря гигиенической конструкции. Кроме того, устройство обладает высокой коррозионной стойкостью – прекрасный выбор для областей применения с высокими гигиеническими требованиями.
Благодаря широкому диапазону частот, переносимости перегрузок и большой удельной мощности компактный двигатель IE5+ идеально подходит для стандартизации модельного ряда (сокращения диапазона применяемых вариантов приводов). Уменьшение количества различных вариантов исполнения приводов дает пользователям значительные преимущества – от сведения административных расходов к минимуму до упрощения процессов производства, логистики, хранения и обслуживания. Эти преимущества в сочетании с высокой энергоэффективностью значительно сокращают совокупную стоимость владения.
Новый двигатель IE5+ можно будет использовать в качестве модульной системы с редукторами NORD и приводной электроникой , а его выход на рынок планируется во II квартале 2020 года. Первоначальный выпуск будет охватывать диапазоны мощности от 0,25 до 1,1 кВт с непрерывным крутящим моментом от 1,6 до 4,8 Н·м. Постепенно в ассортимент будут добавляться другие типоразмеры.
Краткий обзор
• Синхронный двигатель с постоянными магнитами (PMSM) нового поколения
• Диапазон мощности от 0,25 до 1,1 кВт в одном типоразмере
• Крепление на фланце согласно МЭК B14, крепление на фланце согласно МЭК B5, C-образный фланец согласно NEMA, непосредственный монтаж на все редукторы NORD
• Непрерывный крутящий момент от 1,6 до 4,8 Н·м в одном типоразмере
• Диапазон скоростей: от 0 до 2100 об/мин
• Дополнительная опция: обработка поверхности nsd tupH и класс защиты корпуса IP69K
• В стандартную комплектацию входит встроенный в двигатель энкодер; дополнительная опция – встроенный механический тормоз